Задать вопрос

    Поставщик решений в области сетевой безопасности и корпоративной связи

Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов, повысить трудовую дисциплину, снизить затраты на международную связь, вести базу заказов, сократить утечку важной коммерческой информации и многое другое.
Запись телефонных разговоров позволит поднять качество работы вашего офиса на новый уровень. Дома Вы сможете использовать систему для записи телефонных переговоров с деловыми партнерами, менеджерами магазинов и т.д.

Для чего нужна система записи телефонных разговоров:

- анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.

- контроль над утечкой важной бизнес-информации

- решение спорных ситуаций

- снижение расходов на междугородние звонки и дригие платные услуги. Будет точно известно как сотрудники используют услуги связи

- интеграция базы разговоров с системами CRM 

- протоколирование телефонных конференций

- наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников

Если для вашей компании интересы клиента стоят на первом месте, то и качество общения с ним также должно быть на высоте. Внедрение системы записи телефонных разговоров  помогает установить и поддерживать высокий уровень взаимодействия с клиентами.

Для заказа и получения полоднительной информации обращайтесь по адресу sales@smartnet.in.ua либо по телефону +380445937390