Задать вопрос

    Поставщик решений в области сетевой безопасности и корпоративной связи

Установка и настройка call-центра

Установка и настройка call-центра

Что мы делаем?

Компания SmartNet предоставляет полный спектр услуг по установке call-центра «под ключ». Для этого мы используем специальные программно-технические комплексы, которые быстро разворачиваются в условиях малого и среднего бизнеса и могут быть внедрены в уже существующую информационную систему.

Установка Call-центра включает в себя:

  • Создание прямого номера горячей линии в формате 0-800.
  • Настройку голосового сопровождения горячей линии для эффективного использования времени операциониста, автоматического перенаправления на требуемый канал связи.
  • Отслеживание входящих звонков, создание хранилищ данных с записью разговоров для повышения качества обслуживания.
  • Настройка Call-центра на использование SMS-сервисов для быстрого информирования клиентов о состоянии его заявки или статусе заказа.
  • Настройку работы офиса в круглосуточном режиме работы за счет переадресации или подключения специальных служб поддержки.
  • Настройку мгновенного получения всей входящей корреспонденции, включая текущие заказы через Интернет, Web-чаты.
  • Обеспечение максимальной прозрачности при общении с клиентом, что позволяет отслеживать корпоративную этику, вежливость при общении ваших специалистов.
  • Создание функционального инструмента, по учету и контролю входящих звонков (длительность сеанса, частота и периодичность, время ожидания и многое другое).
  • Создание специализированного канала связи для различных дополнительных целей (получения коммерческих предложений, оформления жалобы, благодарственные отзывы).

Также очень большую роль играет квалифицированная поддержка уже установленного Call-центра, особенно на начальных этапах его работы. Именно поэтому мы в свои услуги также включаем:


  • Обучение персонала.
  • Подбор оборудования и настройку Call-центра.
  • Разработку эффективных методов контроля качества обслуживания входящих звонков.
  • Создание резервного Back-Up сервиса, который в случаях сбоя поможет быстро восстановить работоспособность целого отдела.


Что вы получаете в итоге?

По итогам проделанной работы, ваше предприятие получит:

  • Установка Call-центра - это экономически привлекательный способ обработки большого количества входящих и исходящих телефонных звонков.
  • Возможность корреляции заработной платы ваших специалистов в зависимости от количества и качества обслуженных сделок.
  • Каждый ваш клиент получит комфорт, удобство, а, следовательно, больше причин обратиться за помощью именно в вашу компанию.