Задать вопрос

    Поставщик решений в области сетевой безопасности и корпоративной связи

Услуги Расширенной гарантии Cisco - компания Smartnet рекомендует

Рынок телекомуникационного оборудования и услуг наполняется все более сложными и часто достаточно дорогостоящими продуктами, при этом динамика пополнения продолжает оставаться высокой. Как следствие качество и надежность становятся всё более критичными параметрами в процессе выбора. Многие производители, среди которых, конечно же, признанный лидер Cisco System, осознают значимость предоставления качественных услуг и обеспечения технической поддержки потребителей. 

В рамках внедряемых программ от компании Cisco Systems оборудование  может поставляться вместе с пакетами услуг  Расширенной Гарантии. Каждый покупатель  оборудования сможет выбрать набор дополнительных услуг, в соответствии с программой Расширенной Гарантии, при этом сам сервис как правило обеспечивается напрямую компанией-производителем или по договоренности одним из сертифицированных партнеров.

Мы рады сообщить Вам, что наша компания, благодаря долгосрочным партнерским отношениям с компанией Cisco Systems, получила возможность продавать пакеты услуг Расширенной Гарантии вместе с соответствующим оборудованием (попадающим под действие таких программ). 

Вместе с оборудованием Cisco Вы можете приобрести  Расширенную Гарантию Cisco. Срок ее действия – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании Cisco Systems. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев. 

В случае приобретения Расширенной Гарантии от Cisco Systems предоставление услуг по выбранному пакету будет осуществляться путем добавления к каждому продукту Cisco Systems технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов Cisco Systems (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента. 

При Авансовой замене запчастей сроки доставки зависят от приоритетного уровня Расширенной Гарантии Cisco и от доступности данного уровня в вашем городе. Доступность различных уровней Расширенной Гарантии Cisco на территории Украины можно проверить на сайте http://tools.cisco.com/apidc/sam/search.do 

В случае предоставления Расширенной Гарантии Cisco через одного из сертифицированных партнеров, минимальный уровень Расширенной Гарантии включает в себя следующие составляющие:

  • Доступ к Центру Технической Поддержки Партнера для оказания технических консультаций по возникшим проблемам с данным оборудованием Cisco Systems
  • Получение через Партнера основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS®
  • Авансовую замену оборудования (минимальный уровень – отгрузка с ближайшего сервисного склада в день авторизации такой замены техническим специалистом Партнера)

Компания Смартнет вместе с Cisco Systems надеется, что такая программа обеспечит Вам необходимый уровень технической поддержки, особенно в сегменте недорогого оборудования Cisco. 

Коммерческие сети клиента становятся более сложными, а их интеграция и функционирование без поддержки все чаще и чаще приводит к серьезным осложнениям в работоспособности сети, влияющим на бизнес компании. Невозможность обеспечения своевременной поддержки влечет за собой непроизводительную и дорогостоящую потерю времени для клиентов. Наше участие в программах Расширенной Гарантии от компании Cisco Systems дает Вам уверенность в своевременном решении возникающих проблем и обеспечивает надежной практически круглосуточной поддержкой службами технического  сопровождения от производителей. 

Расширенные гарантии - это минимизация Ваших расходов на пост-гарантийное обслуживание + уверенность в бесперебойной работе офиса. Компания Смартнет рекомендует!