Задать вопрос

    Поставщик решений в области сетевой безопасности и корпоративной связи

Тенденция BYOD (использование на работе личных устройств) постепенно проникает в Европу, Африку и на Ближний Восток

Эндрю Нуска (Andrew Nusca)| 22 мая 2012 г., 2:53

Кратко: согласно новому исследованию, компании в регионе EMEA все больше и больше, шаг за шагом и, пожалуй, неохотно позволяют сотрудникам приносить (и использовать) их собственные устройства на работу.



По данным нового исследования, компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке все больше и больше — хотя и постепенно и, пожалуй, неохотно — позволяют сотрудникам пользоваться личными устройствами для доступа к некоторым видам бизнес-систем.

 Новое исследование Aruba Networks, в котором приняли участие 773 ИТ-специалиста и системных администратора из региона EMEA, показало, что на пути по внедрению BYOD они сталкиваются с различными препятствиями — от вопросов безопасности до проблем пропускной способности, которые не дают возможности идти далее.

69 % опрошенных организаций допускают некоторые формы BYOD. Они варьируются от подключения к Интернету до доступа к корпоративным приложениям. С другой стороны, всего лишь 22 % из них позволяют более чем четвертой части персонала действительно приносить личные устройства, а в одной трети компаний полностью запрещается использовать личные устройства.

 Что же доставляет наибольшую головную боль работодателям? 70 % респондентов заявили, что это обеспечение защищенного соединения. Еще 45 % обеспокоены предоставлением прав доступа, которые основываются на пользователе, устройстве и типе приложения; а 35 % заявили, что трудностью является даже обеспечение достаточного уровня беспроводного покрытия.

В ходе исследования также были обнаружены предпочтения касательно устройств.  Не удивительно, что по использованию смартфонов и планшетов доминирует Apple – 88 % и 86 % респондентов выбрали устройства этой компании. Второе место по показателям использования этих же устройств занимает компания Samsung — их используют 67 % и 51 % респондентов соответственно.  (Во всяком случае, результаты исследования демонстрируют, что в данной сфере еще есть поле для соревнования.)

 «Хотя многие организации уже добились определенных успехов, им еще нужно сделать некоторые шаги, — отметил старший директор по маркетингу компании Aruba Крис Козап (Chris Kozup). Привычный стиль работы меняется, и все большему количеству компаний следует оценить и проанализировать эту ситуацию».